Но – ну да))) Никогда не говори
Фильм очень красивый. Воздушная голубо-серая гамма со вспышками красного и золотого. Стилистически совершенно прекрасное решение костюмов, стрижек, макияжа актеров(гы, особенно на фоне того, что творится в индийских фильмах обычно). Кхан – самый красивый имидж из всех фильмов, в которых он снимался. Даже моих кинковых кашемировых Влюбленных переплюнул))) Обычно не впечатляет Прити, но тут она красавица. За Рани я просто молчу – любимая моя актриса. Неожиданно очень понравились оба Баччана – вместе они смотрятся просто убойно. Высоченные, стильные, аыыыыыыы)))
Сюжет почти европейский. Хотя конечно, забыть шта фильм таки индийский не получится. Но все в меру, в меру.
Герой Кхана мне по-прежнему не нравится, но теперь, не под впечатлением от своеобразия людских понятий об идеальности, чувство непереносимости исчезло. Герой Кхана просто… не герой. Он человек. Со своими страстями, слабостями, несовершенствами. И, благодарение Богу и Карану, до конца фильма он таким и остается – внезапно героем не становится, никакие особенные истины от любви ему не открываются.
И вообще фильм – ну, насколько вообще таким может быть индийский фильм))) – плюс-минус, но жизненный. А шоб совсем жизненный… жизни ее и в жизни хватает, на фига она мне в фильме?
Еще про Кхана. Вот очень он большой умничка, что не целуется в кадре и в контракте это прописывает))) Потому как режиссерам приходится потрудиться, чтоб любовь показать горячо. Автор, он должен быть голодным. Режиссеру не должно быть позволено все – тогда подключается мозг и приходиться использовать движения камеры, ракурсы, выдохи и сплетения пальцев… и все это получается в сто раз горячее, чем обычный трах. Аминь.
Вот…
А теперь чиста в ноосферу – КАРАН, СНИМАЙ КХАНА!!! ВСЕГДА!!! Тем более, учитывая, что между вами почти десять лет разницы, это всегда кончится быстро. Оно уже кончается.