Вот еще что скажу. Про фикбук. Понятно, что все к созданию такого ресурса шло, но он настолько вредный, насколько вообще может быть вредным ресурс. Для авторов. Он развращает, не позволяет расти. Вот выложи чуть ли не любой из фиков сюда, на дневы, на какое-нибудь местное сообщество - заклюют на фиг. Распнут и скажут, что так и было. Ткнут во все ошибки. С форумами - будет то же. И это правильно. После пары головомоек новоявленный графоман либо бросит писать, либо начнет исправляться и действительно станет автором. Фикбук же не дает возможности для свободного эээ... волеизъявления))) позволяет незамутненным рямашкам так рямашками и цвести. В том смысле, что сама его форма предполагает, что читатель сам в ответе за то, что пришел, прочел - твои проблемы, не рямашкины. И я какбэ даже не против ромашек - пусть их, но за державу обидно))) Обидно, что общий уровень инетной писанины резко падает и Фикбук в том числе очень даже этому споспешествует.

Во. Высказалась.

АПД: Гы. О как скачет моя мысль.
В связи с качеством фиков, подумалось еще о фэндомах. О том, что вообще большие фэндома это все ж таки благо. Да, маленькие фэндомчики – уютны и безопасны для авторов. Но именно большие фэндома уже населенные монстрами очень неплохо поддерживают уровень писанины, хоть и бывают очень жестокими к начинающим.

А потом подумалось, что у фэндома ЕХО есть все шансы стать первым действительно большим фэндомом к-поп. Он УЖЕ очень большой. Даже возможно едва ли не самый большой международный фэндом определенной корейской группы. Сейчас, на этих их рейтинговых программах, ЕХО выезжает как раз за счет международного фэндома. За счет упоминаний на ютьюбе, тумблере, твиттере, а также за счет физических продаж. А вот он-лайн продажи, которые считаются только по азиатским сайтам у них достаточно низкие. Что напомнило мне ситуацию со Сверхъестественным, у которого на родине тоже крайне низкие рейтинги, но огромный международный фэндом.

И еще интересно с этими физическими продажами. Они побили рекорд державшийся с 2001-го года. Противники кроме забавных аргументов(о том, что К и М альбомы нужно считать по отдельности), говорят о том, что «мир изменился»(с), теперь к-поп гораздо более популярен, чем в 2001 и нельзя сравнивать… Вот только, говоря так, забывают, что мир ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изменился и сейчас гораздо легче скачать(легально или нет), чем ПОКУПАТЬ. Так что ситуация с физическими продажами ЕХО очень интересна вот чем – это говорит об очень особенной популярности группы. О том, что каждому фанату хочется иметь кусочек ЕХО. Физический, который можно потрогать. Не послушать, а именно потрогать. Смысл в том, что не песни главное в ЕХО. Я не буду хулить их, тем более, что слушаю с удовольствием, но факт остается фактом – это не шедевры, не то, что останется в истории. А вот главное в ЕХО – сама группа ЕХО. Чудесная дюжина. Двенадцать пацанов, которые уже по большому счету не важно, что будут делать. СМ с ЕХО создали франшизу, которая какбэ вышла на новый уровень – поп-группа, в которой собственно «поп» менее важен, чем «группа».