08:54

Обля

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Шо восхищает, что именно Скука возмутилась. :lol: Учитывая все... эмм... простигосподи входящие. :soton:

ГЗВ: не мне все-таки любопытна! Мне может кто-нибудь объяснить разницу между траханьем Дженсена ротой солдат, тентаклями, Джаредом с непомерным хуем, разными занятными штуковинами и т.д. и траханьем того же Дженсена собачкой.
Больше всего безусловно поражает контингент присоединившийся к флэшмобу. Бля, и эти люди запрещают кому-то ковырять в носу! :lol: :lol: :lol:

ГЗВ ишо раз. Почитала свох ПЧ, подумала закрыть запись от тех, кого сквикает данная тема, но. Передумала. Сорре, народ, но по большому счету зоофилия ничем не отличается от гомоебли. Тока не надо падать в обморок от того, что я ставлю подобные вещи в один ряд. Потому как. Для нас для всех это - кинки. Просто более или менее распространенные. Только для самих геев гомоебля это норма жизни. А для нас, барышень ничего об этом по большому счету не знающих, это самый натуральный кинк. Ровно такой же, как и зоофилия. Это просто то, что заводит. Кому-то нравится арбуз, кому-то свинной хрящик. Так что нехуй пришпандоривать себе нимб - не удержится. Коль скоро играете в свои игрушки, позволяете себе в них играть, позвольте и другим заниматься тем же - не их вина, что игрушки у вас разные.

@темы: флужу, ага)))

Комментарии
12.11.2010 в 07:26

Дзэн с кисточкой
Ну да, собаки - это ужас-ужас, а идиот аутист-Джаред, это нормально:alles:
12.11.2010 в 09:41

Зло умеет заводить дружбу с хорошими людьми и утаскивать их во тьму.
Хотела написать пост с точно таким же содержанием, а тут ты)))
Нет, мне действительно непонятно, даже если ты рассматриваешь Джеев вне их реального существования, просто как выдуманных персонажей, всё равно все эти так называемые кинки раздражают, если не больше. И я всё так же не понимаю, почему все кричат, что просто ситуация типа "прогулка по парку за руки" или одежда типа "белоснежный костюм на голове тело" кинком не может быть, потому что "ну какое же это извращение?". Большинство как-то резко забыло, что кинки - это не извращения, точнее, не только извращения.
12.11.2010 в 10:41

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Sella
А мне можно запрещать ковырять в носу? Как человеку, у которого в анамнезе нет тентаклей и роты солдат?
12.11.2010 в 10:45

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Shatzy Shell
Читай апдейт.
12.11.2010 в 11:13

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Sella
Я - открытая бисексуалка,у меня лучшие друзья геи,я с 14 лет вращаюсь в ГЛБТ среде, для меня это не игрушки. Ты сейчас говоришь как среднестатический гомофоб, уравнивающий гомосексуализм и зоофилию. Пойду передам лучшему другу,что мы обязаны трахаться с собаками и детьми.Это же одно и то же.
Бля,не ожидала от тебя.
12.11.2010 в 11:27

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Shatzy Shell, не путай праведное с грешным, м?
Сейчас и здесь мы говорим совсем не о гомосексуализме и зоофилии, как о социальных явлениях. Мы говорим о слэше и кинках.

Если же ты хочешь поговорить о социальном явлении, то расскажи мне каким образом ты, такая святая, можешь считать НЕ кинком траханье одного мужика другим при условии, что они натуралы(а иной инфы у нас нет) и в реальной жизни случись не дай бог такое могли бы и руки на себя от подобного наложить, м? Если это НЕ кинк, то это уголовнонаказуемо, противоправно и бесчеловечно.
А если это кинк(бо мы сами придумали их геями и к реальной жизни это не имеет никакого отношения, а нас просто заводит подобный расклад), то каким образом кинк - гомоебля отличается от кинка - зоофилии?

С другой стороны о зоофилии, как о социальном явлении. А что тебя так смутило, а? Во многих странах это долгое время было нормой. В Японии, Китае, Средней Азии к этому относились абсолютно спокойно, до тех пор, пока туда не добрались западные идеи. В Грузии мужчина не получал женщину до тех пор, пока не трахал, прошупрощения, козу. И т.д. Получается(беру за кальку твой праведный гнев) ты - НАЦИОНАЛИСТКА! Ты не приемлешь традиции других народов. Считаешь их - извращением! Бля, не ожидала от тебя.

Короче. Не надо путать жизнь и то, от чего у нас, как было метко подмечено, "намокают трусики".

Ну и(если уж говорить о западных веяниях) не могу не вспомнить левреток! :nail:
12.11.2010 в 12:11

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Не в курсе левреток,сорре.

Так я не говорю,что святая.Просто уравнивая один кинк с другим,ты говоришь что-то типа:нет разницы между игрушечным пистолетом и настоящим,просто настоящий достать труднее.А так-то разницы нет,чем играть.

То есть,в Древнем Китае мужчины предпочитали,чтобы их трахали собаки. Спасибо,просветила. Ну,ты гомофоб,я националист,вот и поговорили.

Ну,а нащет ''ты пишешь про двух натуралов''-больше не буду,извини. штоб в зоофилы случайно не записали.
12.11.2010 в 12:57

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Shatzy Shell,
внимательно прочти, что ты пишешь - уравнивая один кинк с другим,ты говоришь что-то типа:нет разницы между игрушечным пистолетом и настоящим
А теперь, что пишу я - Не надо путать жизнь и то, от чего у нас, как было метко подмечено, "намокают трусики".

В том-то и дело, что ты тут путаешь жизнь и кинки, реальное и воображаемое, причем со страшной силой, а я предлагаю этого не делать. Хотя бы на том основании, что столкнись мы в жизни с некоторыми своими кинками и турсики у нас бы намокли совсем не от смазки, а от того, что мы обделались бы от ужаса. Так что у нас тут два игрушечных пистолета, просто разных моделей.

Кинки - это не жизнь. И пытаться присобачить))) к такому такому понятию как "кинк" мораль, как минимум странно.
С другой стороны, я понимаю, что какие-то кинки для кого-то могут показаться неприемлемыми - но это лично твое дело. И коль скоро ты в принципе не отрицаешь кинки, читаешь и получаешь от своих удовольствие, то на каком основании, ты не позволяешь получать это же удовольствие другим от их личных кинков?
И опять-таки не надо поминать жизнь. Самый распространенный кинк - БДСМ, но насколько я понимаю, если только ты не экстремальная личность, ты не потащишь этот кник в жизнь. А если потащишь, то это какбэ уже не кинк. Это - твой образ жизни.
Можно даже еще проще - если ты любишь детективы, это не значит, что назавтра ты побежишь ловить преступников или грабить банк. Или любить детективы - аморально? Ведь в конце концов, там людей убивают!

Особенно мне нравится твое морализаторство на фоне твоего, пусть недописанного, хура.


А левреток в викторианские времена дамы держали для вполне определенных целей - у них длинные и ловкие язычки.
12.11.2010 в 13:11

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Sella
Да,в том-то и дело,что у меня один тупой и смешной кинк. Любовь называется.Если на основании этого кинка мне надо закрывать глаза на чужую жесть,я лучше не буду вообще писать. У меня хватило и хватает негатива в реальной жизни,чтобы тащить его сюда.
И,да,ты права,я путаю кинки и реальную жизнь. Значит,пойду в реал,там не ошибешься.
Спасибо,про левреток не знала.
12.11.2010 в 13:22

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Shatzy Shell
Ой, только давай поубавим драматизьм, м? Красивые трагические жесты хороши только на сцене.
Любовь - шикарная штука. Но понятия ты путаешь просто с завидным постоянством. Любовь это не кинк. В любом случае. Любовь это основное блюдо, которое нравится всем. А кинк - это приправа, которое делает основное блюдо поострей. С которой может и воротить. Меня например от кинзы тошнит.
А кинки у тебя вполне есть: поострее - истории о шлюхах, насколько я понимаю, и помягче - курение.
12.11.2010 в 13:40

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Sella
Да-да,я ждала фразы про драматизьм. Извини,сегодня циничность не завезли,один драматизьм остался.Ну,ты в курсе влияния соломинок на некоторых верблюдов. Не-не,я нормальная девочка,мне щас,конешна,хочется,чтобы меня схватили за подол с криком ''ниухади'',да сцена не та и зрителям уже поднадоело смотреть эту пьесу.
Гым. Про шлюх-это была неудачная попытка решить внутренние проблемы за счет текста.Неудачная,фик так и не дописан. Мимо,короче.
А про курение - так нам ж объяснили,что не кинк это,а фикция.
Я банально люблю писать и читать про развитие отношений,если ты придумаешь этому кинку другое слово,я только ''за''.
12.11.2010 в 13:53

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Shatzy Shell, кружевоплетение.
Называть можно как угодно, но кинк есть кинк. Даже если он уже и не нравится. Я сейчас перестала читать слэш почти совершенно, но это не значит, что я буду пытаться изворачиваться и говорить, что типа пыталась решить личные проблемы за счет. Я читала слэш и я писала слэш и мне нравилось. И именно поэтому я не имею никакого морального права сейчас пытаться ставить кому-то в вину то, что они занимаются тем же самым. Даже с приправами от которых меня лично тошнит. По-моему - это честно.
Ты писала слэш и ты читала слэш и я уверенна что это были не только невинные нежные перлы, но и вполне себе приличный рейтинг с вполне себе игривыми извращениями, бо другого народ почти не пишет, так что теперь, когда тебя перестало это заводить, пытаться проповедовать - просто смешно.
12.11.2010 в 14:07

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Ну,смейся,чо.
На самом деле ты занимаешься таким же кружевоплетение.
Градация есть у всего,практически.Как грится, есть белое и белоснежное. Если у человека есть право сказать,что он фапает на собачек,у меня есть точно такое же право сказать,что мне это омерзительно. А то у тебя выходит,что раз я люблю трахаться,то должна любить пирям мне все извращения,а если я осуждаю групповуху,то я всю лицемерка и нет секся в моей жизни.
Ага,есть игрушки,которые мне не нравятся,но только потому что я люблю игрушки,в принципе,я лицемером не становлюсь.Потому что,как бы не хотелось,есть черное,а есть угольно-черное.И этот оттенок может меня раздражать.
12.11.2010 в 14:12

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Shatzy Shell, А то у тебя выходит,что раз я люблю трахаться,то должна любить пирям мне все извращения,а если я осуждаю групповуху,то я всю лицемерка и нет секся в моей жизни

:buh: Не, ну пиздец просто. ДА Я НЕ О ЖИЗНИ ГОВОРЮ! Жизнь и интет, секс и кинки - это разные вещи.

А высказывать свое мнение о кинке ты имеешь право, но ты не имеешь право за него осуждать. Что ты и сделала, поддержав флэшмоб. И речь тут совсем не о пресловутой толерантности, а о твоем моральном на это праве - кто без греха, пусть первым бросит камень. И опять-таки это не цитата из Библии, боже упаси :lol: - это принцип.
12.11.2010 в 14:24

Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
бля
12.11.2010 в 14:25

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
*Царь горы*, содержательно. :lol:
12.11.2010 в 14:26

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
О,а как мне сказать,что подобные кинк мне омерзителен,не осудив его?
Но,ифчо,я для тебя объясню.Я осуждаю не кинк,а провокацию,смакование и рассуждения о том,что такая жесть-это хорошо,а фиялковость - плохо.
Был бы пост не в обзорах,а еще лучше закрыт под ПЧ, слова бы не сказала(да и не узнала бы вапще).Я не фоннад мокрых трусов,извините.
Но опять же,ифчо,сексуальные фантазии тоже разнятся по степени вреда. Это тебе любой сексолог расскажет.
Ну,раз отсылки к реалу не роляют.
12.11.2010 в 14:38

Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
Sella
вот эта хрень портит мне настроение уже второй день. сперва сквиканулась по самое "небалуйся", причем не от человека, который устроил этот мини-кинкфест, а от заявок((( потом поняла, что не смогу промолчать по поводу флешмоба и опять разозлилась. ведь догадывалась, какой будет реакция.
Shatzy Shell
ты знаешь, что я тебя люблю) правда))) и я не смею осуждать ни тебя, ни тех, кто поддержал флешмоб. просто не понимаю, да я тупая, зачем изображать из себя Свободу на парижских баррикадах, когда можно придти к человеку в умыл\коммент и уебать от всей души?:emn:
12.11.2010 в 14:41

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Shatzy Shell,

*уже порядком устало* Ты замечаешь разницу между "осуждать его" и "осуждать за него", м?
И я не заметила в посте никакого смакования и провокации. Провокация как раз была во флэшмобе, бо - текст внимательно почитай.

А сексуальные фантазии становятся болезнью только когда влияют на реальную жизнь человека. Если человек видит разницу между фантазией и жизнью - это норма, какой бы эта самая фантазия не была.
12.11.2010 в 14:45

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
*Царь горы*, гы а я не читала заявок))) Все началось как раз со флэшмоба и я просто потряслась его авторством. Потом потянула за ниточку, но добралась только до поста Сайфо. На кинкфесты я ж не ходок - меня выносит оттуда на раз-два. :lol:
12.11.2010 в 14:46

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
*Царь горы*
Потому что ни коммент,ни умыл толку бы не дали. Ну,мне бы,вместо Селлы,рассказали бы о моих моральных правах и обязанностях,а молчать я уже нимагла.У меня так редко бывает,шоп прям ваще ух.
В общем,бить детей негуманно,но надо же что-то с ними делать(с)
12.11.2010 в 14:52

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Shatzy Shell,
,мне бы,вместо Селлы,рассказали бы о моих моральных правах и обязанностях

Душа моя, не я пришла к тебе, а ты ко мне. :nail: Ты задала вопрос - я ответила.

Напоминаю вопрос - А мне можно запрещать ковырять в носу? Как человеку, у которого в анамнезе нет тентаклей и роты солдат?
Ты попросила рассказать что тебе можно - не жалуйся теперь, что тебе не нравится, что я ответила согласно запросу.
12.11.2010 в 14:57

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Sella
Ну ты не заметила,я заметила. Открытый пост со словами ''скажите мне свои самые грязные фантазии'',не менее открытый пост с заявкой,что тянет на рейтинговый драббл,превью ''ах,не дорос еще наш народ до копрофагии''.Не-не,ваще не провокация и не смакование.

Ни у тебя,ни у меня нет статистики о вреде подобных фантазий,так шо я,пожалуй,останусь при убеждении,что не все свои трусы надо тащить в паблик,да еще и реальных людей сюда приплетать.
12.11.2010 в 15:03

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Shatzy Shell, если пост начинается словами "скажите мне свои самые грязные фантазии'' - бля, какие тогда вообще претензии! :lol: Это ж натуральный варнинг. Тогда твоя собственная проблема, что ты полезла в коменты. Тем более не имеешь право предъявлять какие-то претензии, бо - лично твоя инициатива и вина.
Теперь твое участие во флэшмобе выглядит еще более абсурдно. Сорри, но это так. :gigi:
12.11.2010 в 15:04

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Sella
Ну,ты бы мне рассказала,Сайфо бы мне рассказала,я ж говорю,в принципе,нету разницы.

У меня просто мораль негибкая,у меня она тут работает,там не работает,мне до твоей софистики,как пешком до луны.Я не жалуюсь,я в полной мере насладилась выводом,что раз ты слэшер,то заткнись уже.
12.11.2010 в 15:05

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
Коль скоро играете в свои игрушки, позволяете себе в них играть, позвольте и другим заниматься тем же - не их вина, что игрушки у вас разные.
честно говорю, дискуссию не читала, только апдейт - с ним не согласна, таким макаром любые игрушки оправдать можно, в том числе и оружие в том числе и каннибализм и прочая.
Все же общественные нормы в виртуальном пространстве никто не отменял. Зоофилии, некрофилии, педофилии - безотносительно "объекта применения" - в открытых записях делать нечего.
Другое дело, что флешмобом ничего не добьешься, ни до автора не достучишься, ни до читателей
12.11.2010 в 15:06

Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
ещё раз бля
:crztuk: это я про себя от вашей дискуссии
12.11.2010 в 15:08

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Shatzy Shell, я такой же слэшер как и вы, сэр! Только я не вижу почему мое слэшерство может мне помешать видеть что тот же слэш - обычный кинк. Я какбэ из слэшерства не делаю религию.
12.11.2010 в 15:08

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Sella
Бгг,это был первый пост,я в него не лазила,я его потом увидела,когда дайри просматривала.А тот пост,что с заявками на выполнение,мне в личку прислали.Без ворнинга.
12.11.2010 в 15:10

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
tattyana, таки почитай дискуссию, бо по второму кругу мне в лом. Скажу еще раз жизнь и кинки разные вещи. Настоящий пистолет и игрушечный не одно и то же. Иначе нас всех пора в кутузку за просмотр "Крепкого орешка" и игру в детстве в "Казаки-Разбойники".

Я уже не говорю, что с нами нужно сделать за просмотр "Сверхъестественного"! :lol: