Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
...или можно изменить систему координат.
Для Джона и Дина мир с монстрами в большей или меньшей степени чужой. У них есть знание, каким был их мир без монстров. Посему мотивировка охоты и сопротивления злу гораздо более сильная, чем у Сэма, который практически родился в этом мире. Мир с монстрами для него – естественен. Он не знает мира без них, так что и мотивирован на неприятие их в гораздо меньшей мере. И чисто умозрительно. Если у Джона и Дина мир с монстрами отнял их собственный мир буквально, как буквально померла мамамери, то для Сэма это всего лишь легенды о том что было до сотворения мира. И теряя кого-то в своем мире он не терял самого мира.
зы. Кстати в этом смысле потеря Дина самая жестокая, бо он потерял Утопию. Если Джон потерял реальный мир, когда в комплекте идет и хорошее и плохое(а скорее даже просто добавил в свой мир новую переменную), то Дин действительно потерял целый мир, пусть не совсем безоблачный, но абсолютно защищенный, идеальный и это как раз может быть одной из причин, почему он теперь сам настолько фанатично защищает то, что осталось и так непримиримо борется с тем, что когда-то разрушило его идеальный город.
зы.зы. А ваще любопытно получается. Получается всю дорогу, защищая то, что осталось от своего мира, Дин пытается разрушить мир Сэма. Ну, ежели глобально. Неудивительно, что Сэм сопротивляется. А потом сам же его пытаясь разрушить(но спасти мир Дина), неудивительно, что возвращается без души - потому как практически убивал себя в себе.
для адресата - подумала и решила не поощрять раздутое ЧСВ
а заодно и не захламлять пусть и бесподобным - снимаю шляпу - но бессмысленным трепом интересную мне тему
Для Джона и Дина мир с монстрами в большей или меньшей степени чужой. У них есть знание, каким был их мир без монстров. Посему мотивировка охоты и сопротивления злу гораздо более сильная, чем у Сэма, который практически родился в этом мире. Мир с монстрами для него – естественен. Он не знает мира без них, так что и мотивирован на неприятие их в гораздо меньшей мере. И чисто умозрительно. Если у Джона и Дина мир с монстрами отнял их собственный мир буквально, как буквально померла мамамери, то для Сэма это всего лишь легенды о том что было до сотворения мира. И теряя кого-то в своем мире он не терял самого мира.
зы. Кстати в этом смысле потеря Дина самая жестокая, бо он потерял Утопию. Если Джон потерял реальный мир, когда в комплекте идет и хорошее и плохое(а скорее даже просто добавил в свой мир новую переменную), то Дин действительно потерял целый мир, пусть не совсем безоблачный, но абсолютно защищенный, идеальный и это как раз может быть одной из причин, почему он теперь сам настолько фанатично защищает то, что осталось и так непримиримо борется с тем, что когда-то разрушило его идеальный город.
зы.зы. А ваще любопытно получается. Получается всю дорогу, защищая то, что осталось от своего мира, Дин пытается разрушить мир Сэма. Ну, ежели глобально. Неудивительно, что Сэм сопротивляется. А потом сам же его пытаясь разрушить(но спасти мир Дина), неудивительно, что возвращается без души - потому как практически убивал себя в себе.
для адресата - подумала и решила не поощрять раздутое ЧСВ

а заодно и не захламлять пусть и бесподобным - снимаю шляпу - но бессмысленным трепом интересную мне тему
А сам его побег - это бегство из под давления. Ему навязывают представление об окружающем мире, которое противоречит его собственному видению. Отец заставляет его охотиться - бороться с миром, который в общем его устраивает в том виде, в котором есть. В отличии от.
А идеальный город, это - Утопия. Я просто сравнила жизнь четырехлетнего Дина с Утопией - в смысле, идеальным местом. Можно сказать, что четырехлетний Дин жил в "идеальном городе", в идеальном месте, как все защищенные любимые дети. А после пожара он лишился сразу всего - матери, дома, привычного образа жизни, защищенности, в какой-то мере отца. Короче из троих именно он потерял весь свой мир(и какой мир!) целиком, потерял Утопию.