Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Почитала я тут разные отзывы на Мольбу. И… эмм… я удивлен)))
Не, ну то есть в основном-то отзывы восхищенные, но меня поражают как раз ругательные. Я имею ввиду отзывы именно профессиональных критиков. Бхансали ругают за… его основную фишку, то что является отличительной чертой его манеры съемки вообще. Это все равно что… не знаю… ругать траву за то, что она зеленая. Абсюрдь пердимонокль. Какая ж это нафег критика, если единственное, что ты нашел критикнуть – авторский стиль.
Короче, его ругают за отсутствие жизненности. Твою дивизию… Да какбэ стиль Бхансали и жизненность две вещи несовместные. Так же как несовместны с жизненностью картины художников Возрождения. Но от этого они не становятся менее прекрасными. Так же как ни чуть не меньше(а может даже и больше) затрагивают сердце и душу, заставляют задуматься.
А насколько жизненна Юнона и Авось Захарова? И насколько исторична? Но пробивает навылет.
Потому что говорить можно какбэ не только прозой, но и стихами. Не обязательно констатировать, метафоры тоже какбэ никто не запрещал.
Мольба – символ. Мольба – поэзия. Мольба – картина эпохи Возрождения. Кстати вот это сравнение всю дорогу вертелось у меня в голове, пока смотрела. То как выстроены кадры, насыщенность цветом, светом, костюмы, интерьеры – всё прямо реально ожившие картины. И меня это устраивает. Мне это нравится и совсем не мешает прочувствовать и увидеть вполне жизненные перипетии. Даже, пожалуй, наоборот – заставляет сильнее сопереживать.
Но, конечно, ежели брать эталоном кирпич, изразец на его фоне точняк не выглядит ни капельки жизненно)))
Короче, когда начинают Мольбу мерять мерками жизненности, я начинаю сомневаться в умственной адекватности критега.
Про «профессионализм» в этом случае я просто молчу.
Не, ну то есть в основном-то отзывы восхищенные, но меня поражают как раз ругательные. Я имею ввиду отзывы именно профессиональных критиков. Бхансали ругают за… его основную фишку, то что является отличительной чертой его манеры съемки вообще. Это все равно что… не знаю… ругать траву за то, что она зеленая. Абсюрдь пердимонокль. Какая ж это нафег критика, если единственное, что ты нашел критикнуть – авторский стиль.
Короче, его ругают за отсутствие жизненности. Твою дивизию… Да какбэ стиль Бхансали и жизненность две вещи несовместные. Так же как несовместны с жизненностью картины художников Возрождения. Но от этого они не становятся менее прекрасными. Так же как ни чуть не меньше(а может даже и больше) затрагивают сердце и душу, заставляют задуматься.
А насколько жизненна Юнона и Авось Захарова? И насколько исторична? Но пробивает навылет.
Потому что говорить можно какбэ не только прозой, но и стихами. Не обязательно констатировать, метафоры тоже какбэ никто не запрещал.
Мольба – символ. Мольба – поэзия. Мольба – картина эпохи Возрождения. Кстати вот это сравнение всю дорогу вертелось у меня в голове, пока смотрела. То как выстроены кадры, насыщенность цветом, светом, костюмы, интерьеры – всё прямо реально ожившие картины. И меня это устраивает. Мне это нравится и совсем не мешает прочувствовать и увидеть вполне жизненные перипетии. Даже, пожалуй, наоборот – заставляет сильнее сопереживать.
Но, конечно, ежели брать эталоном кирпич, изразец на его фоне точняк не выглядит ни капельки жизненно)))
Короче, когда начинают Мольбу мерять мерками жизненности, я начинаю сомневаться в умственной адекватности критега.

ну не буду я ее сегодня смотреть, не буду! Некогда!!!
а надо.
а мнение критиков всегда чушь. За редким исключением.
Ритика жалко. Его в последнее время часто прокатывают критики, а мне кажется - незаслуженно
я ж не читаю ничего, только слушаю, что следящие за прессой рассказывают
хошь накидаю тебе сюда таких?
Гы, аватарка сама выпала.
аааа ...не...от критиков тож не читала....от наших любителей индкино
Я, скажем, никогда не понимала за что восхищаются Джокондой. Та же его Дама с горностаем восхищает меня намного больше)))
Но критик должен быть типа беспрестрастен. Хотя бы попытаться. И оценить объективно проделанную работу, а не личные предпочтения. Даже если ему лично не нравится стиль Бхансали - о чем я и говорила - он должен попытаться объективно оценить проделанную Бхансали работу.
Сразу оговорюсь, мне нравятся все фильмы Бхансали - большинство я смотрела не по разу, один из его кин - Hum Dil De Chuke Sonam - вообще привел меня в индкино, так что у меня к режиссеру изначально самые теплые чувства. Но с самого начала съемок с этим фильмом что-то пошло не так. Может, осадочек остался от Джодхи-Акбара. Или я злилась, узнав про тему - если уж от Бхансали и с Ритиком и Ашкой, то хотелось какой-нить крышесносной любви и романтики, а обещали то про фокусников, то про инвалидов...
В результате вышло и про фокусников (нужно было чисто для Бхансалевского антуражу в достаточно скромной истории), и про инвалидов (не люблю такие темы, но если попадаю и начинаю смотреть о победе духа над плотью - то сильно могу расчувствоваться), и даже любовь там пытались подмешать, но ее вышло ничтожно мало. И химии я не поймала, возмутительно! Я не увидела той истории любви, которые я так люблю у Бхансали, которые вроде бы просты на первый взгляд - но для меня или таят второе дно, или так пронзительно-трогательны, так химичны, что и думать забываешь о каких-то там ляпах и так далее... Все-таки оглушающе-красивая картинка и ошеломляющая романтика Бхансалевских картин не оставляет обычно в моем мозгу свободных нейронов для критики Black - особый случай, и теперь думаю, что его надо пересмотреть и понять, неужто так очерствело мое сэрдце...
Поскольку фильм меня, как вы понимаете, не захватил, я тратила время на критику и поиск недостатков. Ну и достоинства тоже искала изо всех сил. Из достоинств - умопомрачительная Ашка, смесь хрупкости и силы в невозможных для сиделки нарядах Образ Бхансали задумал интересный, и Ашка старалась... И да, за ее внешнюю красоту и внутренний стержень я прощаю ей многое. Вопчим, понравилась Ашка. Картинка - как всегда у Бхансали, идеальная от и до. Игра света и тени, какие-то мелочи, оглушительные, насыщенные, индийские цвета, композиция - все мне нравится, все мне любо. Можно почти каждый кадр - в рамочку. Фильмы Бхансали - фильмы для большого экрана, а у меня был хоть и отличнейший, но рип - полагаю, в кинотеатре я могла бы больше простить фильму за внешнюю красу. К картинке надо добавить арт-директора, молодец, старался, кто бы он ни был - помог Бхансали воплотить свою страну "небывалию" на большом экране. Дома, пейзажи, рестораны, наряды, мебель - все красиво и необычно, мало кто так вылизывает детали, как они вылизаны здесь.
Смешанное впечатление осталось от музыки. Излишне на мой вкус много песен с английскими словами, и вообще - не было долго индийского колориту в музыке. Раздражало. В результате помню только песню в ресторане, под которую Ашка танцевала - красивая мелодия и слова на хинди!!! Все остальное - прошло мимо, но, возможно, при повторном заслушивании "прорастет". Также в смешанных чувствах осталась по поводу мальчика-кучеряшки, он частенько со своим наивным взглядом и свежей мордахой буквально спасал ситуацию, но роль была небохатая, поэтому мало пока с ним понятно, внешне он все-таки не мой тип, так что отношение будет зависеть от того, каким я увижу его в следующем фильме.
Что не понравилось. Редактура. Фильм двухчасовой, но осталось впечатление, что его можно бы и еще немного урезать А некоторые сцены наоборот - надо бы было продолжить, а их обрывали. Режиссура - тоже никак Не то, чтобы совсем никак, было несколько сцен, которые Бхансали почти "продержал" (к примеру, между Ашкой и адвокатшей на кухне - было несколько хороших ходов, правда, под конец "нипаверила"). Но в общей массе - не тронуло и не было интересно, героям не сопереживала, а значит, режиссура на мне не сработала. Кое-какие сцены вообще вырезать, спрятать и никому не показывать - как это было и в Saawariya, но там дело спасала романтицская история любви.
Ну и да, мне не понравилась игра Ритика. Его почитатели могут сказать, что я Ритика не люблю, поэтому предвзята - не стану оправдываться, потому как это бесполезно. Но реально многие сцены один крупный план Ритика портил. Голос и все такое - тоже не добавлял. Я понимаю, как кого-то может очень даже эта игра пробить, но со мной не вышло. Да и герой, честно говоря, остался мною не понят, Бхансали че-то не то заквасил на Ритике. Тема фильма непростая и серьезная, но здесь не понравилось, как ее проработали и какого героя сюда вставили - все время виделось противоречие разных фаз героя, словно он только кокетничал, прося эвтаназии.
Все-таки не скажу, что жалею, что за фильм взялась - такие картины смотреть надо, ну и красотищща... Но повторно - никогда не посмотрю, хотя зарекаться после всех перепетий последних двух лет - не стану, может, следующий виток матрицы принесет меня к ритикомании, и я стану затирать свой рип до дыр Порекомендую посмотреть всем, просто чтобы быть в теме - но, по-моему, уже все фильм и посмотрели, вот теперь его посмотрели даже самые несознательные
Кстати с некоторыми я абсолютно согласна. В части редактуры. Совершенно согласна, что есть сцены, которые следует сократить или вообще убрать. спойлеры
А главным недостатком игры Ритика... стали его крупные планы и голос.
Так что это все не просто не критика, а такая махровая имха на которую человек имеет полное право.
еще один отзыв:
Вставлю свои пять копеек про Гузаришь. В свое оправдание на счет последующей оценки актерской игры Ритика, хочу сказать, что не испытываю к нему неприязни, скорее равнодушие.
И даже если бы испытывала неприязнь, но он вдруг выдал что-нибудь приятное, я бы не стала этого скрывать. Вот, например не люблю на физическом уровне Аджая Девгана.. но в Галмале третьем он хотя бы фактурен .. ну да ладно.. речь не о нем.
Тема, за которую взялся режиссер, безумно сложная с одной стороны, но и безумно простая – с другой, а он сделал из неё тупо слезливую историю, в которой кто-то из зрителей и правда плачет по настроению, а кто-то – ахреневает и еле сдерживает смех. Наличие вторых говорит о том, что работа всё же не удалась ИМХО.
Следующий виновник этого факта – Ритик. Теперь я понимаю почему он так плохо выглядел на предпоследних фотографиях.. входил в роль.. за это хвала ему.. но, блин.. не верю и не вижу боль героя в его глазах будь хоть тысячи темных кругов под ними.
Ашка хороша, красавица, к ней, как всегда, никаких претензий. Можно, конечно разбирать её роль по полочкам, но вряд ли там найдешь что-нибудь испорченное конкретно по вине Айш.
Очень красивая картинка, очень приочень.. Вот это хочется отметить и закончить на приятной ноте.
Просто отзывы, как я и говорила, меня не интересуют. Все люди - разные.
Просьба - прячь коменты в которых могут быть спойлеры под тег "MORE" (кнопочка в окошке, где пишешь комментарий. Выделяешь весь текст и жмешь ее - тогда текст прячется под "читать дальше") Лады? И просьбы все ж таки учитывай - я попросила ссылями, а не текстами не просто так. Огромного желания читать особенно простые отзывы как накидала ты, я не испытывала(меня интересовало мнение именно профессионалов) и хотела бы иметь выбор читать или не читать, но ты не оставила мне его. Малость некомильфо.
Ладно...не интересуют так не интересуют....я просто люблю читать отзывы от всех...
насчет ссылей...я бы кинула...но они просто не откроются...там форум закрытого типа
больше кидать не буду...извиняюсь что пристаю
Ну и приятным сюрпризом, что Ритика не ругают совсем. Это завсегда греет душу.
хм....я вот еще хожу на ритовский международный форум......hrithikrules..там есть тема рецензий...вначале идут обычно от критиков, потом уже от люда....
но что то таких вот плохих не было....все положительные
О, ну этого добра есть у меня:
Агенство Рейтер
Anupama Chopra из NDTV
Sudhish Kamath
Ну и т.д.