У меня тут острый приступ любви к Кхану. Не обращайте внимание))) Под морем булькающая розовая лужица.
читать дальшеМне очень-очень-очень хочется, чтобы на пути Кхана появился режиссер и фильм, который заставил бы его не играть, а быть собой. Вот таким, настоящим, как в этом интервью. Фильм без театральных жестов, красивых фраз и водопадов слез. Герои Кхана гораздо менее изумительны, чем Кхан самолично)))
Там, внутри, есть секрет.(с)
Вот и у него внутри… Он любит быть на виду, он впускает народ в свою жизнь, позволяет себя трогать, теребить, рассматривать… Но где-то глубоко внутри есть стена. В два локтя толщиной. За которой… секрет. И я не могу объяснить, что это за секрет. Это не он. Ну, по крайней мере, не весь он. Себя он не прячет. Да и эту часть, что за стеной, он не прячет намеренно. Она как будто… просто там живет. Та, другая часть. И даже не знает, что за стеной что-то есть. И только иногда, ты как будто видишь отблеск этой стены.
Последнее время чаще.
В этом маленьком интервью, я не знаю почему, но Кхан чувствовал себя крайне неуютно. Хотя вопросы девушка-корреспондент задавала невинные, говорила тактично, а когда пришлось задать чуть более острый, сама же изо всех сил попыталась его сгладить - у нее даже голос стал мягче. Но Кхан, по какой-то причине все интервью напряжен. Чуть расслабился только, когда задали вопрос о других – о ДиКаприо и Шараповой. А потом, на 2.10 его спрашивают о новом фильме и он так по-особенному пожимает плечами и… где-то высоко вдруг ты видишь, как взметнулся верхний край стены…
Гы. Знаю – поэтично и непонятно. Ну что ж поделать если вот так я его вижу))) И хочу чтоб увидели все. Такого вот, двойственного. В фильме. Без театральных жестов и водопадов слез.