11:13

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Вот еще что скажу. Про фикбук. Понятно, что все к созданию такого ресурса шло, но он настолько вредный, насколько вообще может быть вредным ресурс. Для авторов. Он развращает, не позволяет расти. Вот выложи чуть ли не любой из фиков сюда, на дневы, на какое-нибудь местное сообщество - заклюют на фиг. Распнут и скажут, что так и было. Ткнут во все ошибки. С форумами - будет то же. И это правильно. После пары головомоек новоявленный графоман либо бросит писать, либо начнет исправляться и действительно станет автором. Фикбук же не дает возможности для свободного эээ... волеизъявления))) позволяет незамутненным рямашкам так рямашками и цвести. В том смысле, что сама его форма предполагает, что читатель сам в ответе за то, что пришел, прочел - твои проблемы, не рямашкины. И я какбэ даже не против ромашек - пусть их, но за державу обидно))) Обидно, что общий уровень инетной писанины резко падает и Фикбук в том числе очень даже этому споспешествует.

Во. Высказалась. :lol:

АПД: Гы. О как скачет моя мысль.
В связи с качеством фиков, подумалось еще о фэндомах. О том, что вообще большие фэндома это все ж таки благо. Да, маленькие фэндомчики – уютны и безопасны для авторов. Но именно большие фэндома уже населенные монстрами очень неплохо поддерживают уровень писанины, хоть и бывают очень жестокими к начинающим.

А потом подумалось, что у фэндома ЕХО есть все шансы стать первым действительно большим фэндомом к-поп. Он УЖЕ очень большой. Даже возможно едва ли не самый большой международный фэндом определенной корейской группы. Сейчас, на этих их рейтинговых программах, ЕХО выезжает как раз за счет международного фэндома. За счет упоминаний на ютьюбе, тумблере, твиттере, а также за счет физических продаж. А вот он-лайн продажи, которые считаются только по азиатским сайтам у них достаточно низкие. Что напомнило мне ситуацию со Сверхъестественным, у которого на родине тоже крайне низкие рейтинги, но огромный международный фэндом.

И еще интересно с этими физическими продажами. Они побили рекорд державшийся с 2001-го года. Противники кроме забавных аргументов(о том, что К и М альбомы нужно считать по отдельности), говорят о том, что «мир изменился»(с), теперь к-поп гораздо более популярен, чем в 2001 и нельзя сравнивать… Вот только, говоря так, забывают, что мир ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изменился и сейчас гораздо легче скачать(легально или нет), чем ПОКУПАТЬ. Так что ситуация с физическими продажами ЕХО очень интересна вот чем – это говорит об очень особенной популярности группы. О том, что каждому фанату хочется иметь кусочек ЕХО. Физический, который можно потрогать. Не послушать, а именно потрогать. Смысл в том, что не песни главное в ЕХО. Я не буду хулить их, тем более, что слушаю с удовольствием, но факт остается фактом – это не шедевры, не то, что останется в истории. А вот главное в ЕХО – сама группа ЕХО. Чудесная дюжина. Двенадцать пацанов, которые уже по большому счету не важно, что будут делать. СМ с ЕХО создали франшизу, которая какбэ вышла на новый уровень – поп-группа, в которой собственно «поп» менее важен, чем «группа».

@темы: мозгошмыги не дремлют, флужу, ага))), exo

Комментарии
07.09.2013 в 14:54

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
СМ с ЕХО создали франшизу, которая какбэ вышла на новый уровень – поп-группа, в которой собственно «поп» менее важен, чем «группа» Ну вообще-то да. Только у меня вот такая реакция с инфинит была)
07.09.2013 в 15:02

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
А у корейцев вообще это явно в последнее время фишка. Очень верная, между прочим.

Меня позабавила французская передачка об Экзо, где они пытались показать «звериное лицо корейской поп-индустрии» за счет этих детей. В интервью пытались их всяко-разно поддеть. Но суть не в этом, забавен был закадровый текст, когда они говорили о "клонах", о том, что пацаны как роботы похожи друг на друга, как роботы двигаются, как роботы сделаны под копирку. Но в том-то и дело, что сама популярность ЕХО(и Инфинит, и скорей всего многих последних групп) строится как раз на отдельных личностях каждого пацана. На их особенностях, на их разностях. Уже не столько песни важны, сколько члены группы. Они делают группу популярной, а не то, что они исполняют. Их индивидуальности.
Что очень умно со стороны корейцев. Писать шедевры каждый раз невозможно, а харизматичная личность останется харизматичной. Надежнее строить бизнес, продавая что-то надежное))) Чем они и занимаются. Молодцы, чо.
Плюс личностная компонента. Привязать лично фаната к звезде. Даже промоушен группы начинается не с того, что она будет исполнять, а с промоушена каждого отдельного члена группы. Заставить фаната влюбиться прежде всего в личность, а уж потом что будет делать эта личность уже не так важно - главное слишком сильно уж не прокалываться. Что обеспечит достаточно стабильную популярность группы.
Экзо год ничего нового не делало - а с двумя песнями стало настолько популярной к началу промоушена нового альбома, что это уже походило на истерию. Не за счет этих двух песен, а именно за счет пацанов.
07.09.2013 в 15:12

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
-Tehhi-, Но в том-то и дело, что сама популярность ЕХО(и Инфинит, и скорей всего многих последних групп) строится как раз на отдельных личностях каждого пацана. На их особенностях, на их разностях. Уже не столько песни важны, сколько члены группы. Они делают группу популярной, а не то, что они исполняют. Их индивидуальности. ДАДАДА и еще раз да! А еще их взаимоотношения - дружба, трудности, работа - все вместе ведь, а это похлеще, чем дорамные коллизии))

Что очень умно со стороны корейцев. Писать шедевры каждый раз невозможно, а харизматичная личность останется харизматичной. Надежнее строить бизнес, продавая что-то надежное))) Чем они и занимаются. Молодцы, чо. Да я вообще ими восхищаюсь в плане бизнес-стратегии) Хотя, не только)