Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Аааааааааааа, я этого не видела!
Какииииие!

Я снова нимагуууууууууууууу!!!! Пошла искать иждину радугу.
Поперто у Allora:
И ишо клипец
Они же, аааааааааааааааааа*бегаед по потолку*






Я снова нимагуууууууууууууу!!!! Пошла искать иждину радугу.

Поперто у Allora:
И ишо клипец
Они же, аааааааааааааааааа*бегаед по потолку*

Особенно если учесть, что у него не просто физические данные, а еще и талант.
Согласна.
А я еще там тебя про Баччана спросила...
Не, какого года фильм я не могу сказать точно, может начала 80-х... тогда получается ему 40, да? Но ваще их, этих индийцев, возраст ишо попробуй угадать)))
Про Митхунисток и Баччанистов-это вообще прямо...я тож таке начиталась только на общеболливудских форумах-мама не горюй....главное кумиры друг с другом ладят вроде не плохо...зато фаны друг другу глотки рвут....
Вот насчет гибкости и пластичности Ритика....мне точь в точь почти одна моя знакомая сказала, что мол из за того, что он высокий и длиноконечностный + накачанность общая при этом , и создает тот самый эффект...то что по идее...по всем физическим параметрам не должно быть....
А у Ритика все впереди
Баччан 1942 года, считайте сами
Спросила у знатока, будем ждать, куда пошлет. Песню-то я найду, скорее всего, было б название фильма.
Гость
чем больше фильмов снимается за раз, тем они хуже качеством. Ритик умница, на самом деле, что не гонит конвейер. Именно поэтому он и улучшается как актер. А гнал бы однообразное - ну и получили бы вагон клонов на экране. А так каждая роль запоминается отдельно и производит впечатление.
главное кумиры друг с другом ладят вроде не плохо
Митхун Баччана очень уважает. Я и говорю - почитай он, что его поклонницы про ББ пишут - убил бы...
вот сейчас по этому плачут поклонники Акшая Кумара...и актера с одной стороны жалко, себя гробит, и еще от последних его работ сами Акшейманки плюются....
Оно то да...понимаю, что так и надо...лучче не количеством, а качеством брать, я тока за, если рит мне 2 фильма в год выдаст....но было у него что одын фильм в 2 года...во где грустно становиться....прямо на луну воешь...и сидишь как четки фильмы пребираешь его старые....
Блин, классная ассоциация!
Ну и я конечно ни разу не настаиваю на поточном производстве, но хотение оно ж от логики не зависит. А его хочется много-много! И очень-очень.
Allora, пасиба что спросила. Вдруг и правда знаток вспомнит.
видели сыночка его? Мимо? Так непривычно.....такой пухлый юноша...я смотрела помню его дебют...лучче бы не смотрела....
А потом шли всякие гадкие комменты.....митхунисток....
Ритик скелет ходячий с мышцами....- одно из них....
вот оно.....правильное определение...понимаешь...но не принимаешь ........блиииин.....
да понятно, что хочется больше. Но во всем надо искать плюсы...
хотела я на Мимоха посмотреть, да как-то не сложилось. Теперь вот не знаю - хотеть ли дальше
хочу вот найти клип с этого его дебюта...к слову, мне песня там нравится...ииии что уж говорить, парень танцует неплохо...даже очень неплохо...но ...просто это все выглядит немного каррикатурно...с его комплекцией
я тут недавно наблюдала Говинду. В юности это был клон Митхуна, - причем я не знаю, кто из них лучше танцевал, - только хулиган полный, тем и брал. Ну, если опустить улыбку и вообще внешность... Так вот сейчас он по габаритам - второй Риши Капур, то есть, там сильно за сто кг при его небольшом росте. Однако! Грация, с самой небольшой скидкой на габариты, у него прежняя. Он, конечно, Ритика не перетанцует, техника не та, но вот Салмана Хана перетанцевал на раз-два.
Не в габаритах счастье
Говинду и я видела не раз... в старых фильмах, и в наши дни с Салманом в Партнере ( хотя так я это кино не осилила до конца) но вот как то сравнить Мимоха и Говинду не получается...
Хотя полные короткие ножки у обоих...Но Говинда -обояшка-это наверное ответ...и все же более поизящнее будет
*если честно, единственный фильм Салмана, который я не только досмотрела, но еще и пересмотрела, был его дебют, Maine pyaar kiya, И вот там он был прекрасен, как и его партнерша, и сам фильм, и, самое главное, песни и закадровый его голос. Все остальное я ниасилила...*
www.youtube.com/watch?v=i8Gg_g0T6FE
Мимоха дома посмотрю, с работы ролики низзя.
да я.....
забавный такой. Самое забавное - он как посмотрит, а там - Митхун. Во взгляде. Смешно так
танцует он... ну, был бы не папин сын, было бы прилично. Но я его невольно с папой сравниваю. И вот как-то все не то - мне все кажется, что он не просто танцует, а постоянно сам себя с папой сравнивает... Не знаю. Это, может, пристрастный взгляд, я не претендую на истину. Просто так показалось
спасибо, tomalinka!
youtu.be/sTTJe5jp3pg
тут, примерно 0-13 по времени. Если не оно, то я больше не знаю
но то что поняла...писал ярый фан Ритика
Ready is for mass audience but ZNMD is for class audience, if Salman Khan had to be in ZNMD in replace of Hrithik, certainly the movie would not accumulate the profit despite having so many fans of Salman. Salman is a actor for only common people in India whose number is too high and that is why film like Dabbang got enormous success. So commercial movies like ready and dabbang have no credit for Salma Khan to be proud of, ZNMD is a challenging movie and mostly vulnerable to be rejected by mass but the huge success of ZNMD is the example of hrithik’s sratdom. The movie has been successful only because of exceptional business at multiplexes. And without, Hrithik, it would not be possible by the other underrated actors to pull this movie up at the Boxoffice. The rest of the two have not noticeable fan follower and are not recognized as better actor than Hrithik. So all credit goes to hrithik. The overall collection from both India and overseas are higher than 130 crores and no one can deny that fact that it has only been possible because of Hrithik’s presence because like I said the other two actors are not able to bring such a huge money at the box office by film which is a modern classic film with having a small number of audience. Those two are even not good enough to bring such amount of money even by a commercial film, let alone an film like ZNMD.
Kites has lots of demerits which can not be erased off. First, the storyline is too simple but has been shown with some eye-catching actions and of course steamy sex scene. But if the story of the movie is not good, at all you can not stretch the movie at the box office so far, and FIY, Kites was not a commercial movie at all, if you want to know this, you can refer to the pre- release interviews and talk shows of the film, but still the collection of the movie was 55 crore despite being called a huge flop. So what do you think?? managing 55 crore at box office with a non acceptable movie is still tough job those 55 crore came from hrithik’s fan of course. Besides, Kites 1st weekend is still one of the biggest opening weekends in Bollywood. So what do you think about the enormous opening of Kites? why the advance booking was pretty exceptional?? it’s because of Hrithik’s stardom. If Farhan Akter was in Kites, it would not even collect 10 crore in its pocket.
Now Guzaarish is really an excellent film but was only appreciated by class audience. 80% people in India live in rural areas and small towns but if you make movies only for class audience with exceptionally high budget and small number of theater release, the movie will of course be a flop no matter how excellent movie it is. The marketing strategy and unnecessary expense on the movie is the reason for its box office failure.
Now ZNMD is also for class audience but among the class audience, there are many differences, youngster from class audience is of a very big number but Guzaarish didn’t meet the demand of most youngsters, the film was mostly liked by matured people but you can not reject the fact that it is indeed a masterpiece of Bollywood and the most subtle movie by SLB. When you make a film like Guzaarish and sells its copyright with 80 cr. to the distributors, you are really in big trouble. Now, don’t underestimate Hrithik with the BO report of Kites or Guzaarish only. Look at the Dhoom 2 and Krrish also.
In contrast, Farhan and Abhay have no decent fan follower at all. The only hit film being participated by Farhan is “Rock on” whose box office collection or the profit may not be as equal as the signing amount of Hrithik in each movie. I agree to the extent that 3 characters in ZNMD has equal participation and contribution but Hrithik justified his character in most applicable way. Look at the comments by critics and Karan Johar and Shahruk on his performance, they are not fools in that field, right?. Now you must have to agree that Hrithik’s fan follower is not much less than Shahruk’s or Amir’s. Therefore, it’s natural that if Hirthik’s fan go to the theater, the box office collection will look decent but if his film can bring smile to his fans, the success of the movie is unstoppable no matter how expensive movie it is. Here in this case of ZNMD, all hrithik’s fan went theater for sure to watch their favorite actor’s movie which didn’t disappoint them at all and that brought this kind of success to this movie.
Whatever, fan follower Farhan and Abhay has is not enough to accumulate 86 crore only from Indian box office in 4 weeks. The movie would still be liked by many but would end up with collecting not more than 35 cr. Now I hope you understood this part. Remember Hrithik is also an actor who won most best actor awards from film-fare in the last decade, so laughing at Hrithik’s stardom is not good looking my friend.
Well, if you did not like ZNMD, then sorry to say that it’s because of having some cheap choices of yours like Dabbang or Wanted. I assume, you liked Singham a lot, right?? Having your type of audience is very common. So chill out!! you are not alone. LOL. Now as far as giving credit is concerned for Dabbang, it’s only director who is well aware of what kind of audience India has. He knew for sure that the 80% people in india who live in rural area and small town expect something rustic masala film. Therefore, if you make movies for this population, the commercial success should easily be record breaking as it has happen to Dabbang and also recently Singham.