Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Тэкс, про Звездочки.
читать дальшеУ Ритика – Мольба, у Кхана – Меня зовут Кхан, если продолжать этот ряд, для Аамира называют – Звездочки на земле.
Мольба разнесла в пух и прах все мои стереотипы связанные с индийскимкено, Меня зовут исподволь, незаметно но бесследно стер воспитанную СМИ неприязнь к исламу, Звездочки… таких кардинальных изменений в мировоззрении я от них не ждала, но надеялась, что они помогут мне избавиться или хотя бы подправить мое «предвзятое» отношение к Аамиру.
Ну и что, что он не блистал в том интервью, ну и что, что шутки у него примитивные, в конце концов Дженсен тоже не бог весть какой интеллектуал, зато актер от Бога(когда ему не лень и не скучно))). Может и Аамир такой же...
Может быть, канешна… Только для того, чтоб заценить собсна невъебенный талант не тот я выбрала фильм))) И, объективно, это не вина Аамира – это издержки сценария. Все, что от Аамира требовалось по роли – смотреть с сочувствующим видом на нищастное дитя и произнести две пламенные речи – обвинительную родителям и побудительную дите. Все. На этом собсна его роль заканчивалась. Единственный момент, который в общем и целом можно отнести к категории «сыграл» - это в самом конце, когда его персонаж рисует портрет мальчика. Три минуты сосредоточенного выражения ему удались. И это кроме шуток.
Что касается собственно фильма. Не, я не бездушная скотина, да и кем бы я ваще была, если бы меня не тронула история бедного непонятого ребенка. Тронула. Ревела. В строго отведенных местах. Строго отведенные места были выделены крупным шрифтом, обозначены красной стрелкой, рядом с которой мигала надпись «реветь здесь».
Вот это – раздражало. Раздражало, что ревешь не от восхищения, не потому что тебя подвели к этому моменту, вынули всю душу и ты плачешь даже не замечая того, что плачешь – просто переполняющие тебя чувства льются через край… Нет, в Звездочках ты плачешь чисто рефлекторно. Как собачка Павлова. Оп! – ребенка обижают – слезке. Оп! – ребенка не понимают собственные родители – слезке. Оп! – ребенка хоть кто-то понял – слезке… Але-оп! И я на задних лапках.
Чьорт! Вот не очень мне нравится, что выходит почти чисто ругательный пост, бо вот сейчас думая о чем писать дальше – тоже на ум приходят одни недостатки. Поэтому скажу тут, а потом еще в конце – в общем и целом, для индийского фильма, все совсем не так плохо, как могло бы быть. На фоне того же Телохранителя(не говоря о Сингаме) фильм хороший, даже отличный. Его старались снять реалистично(и это удалось… где-то даже слишком, ниже напишу о чем это я))), фильм не без интересных визуальных решений(только вот недожатых – тут думаю в финансы все упиралось), с потрясающим портретом мальчика в конце – очень понравился! Так что, как бы я его не ругала, все равно он из тех, что я бы советовала смотреть, ну а то, что он не пошел лично мне… дык я даже к Мольбе придиралась)))
Ладно, дальше о моих впечатлениях.
Про реалистичность. Фильм постарались сделать реалистичным(ну, насколько вообще может быть реалистичным индийский фильм))) и это огромный плюс. Очень интересно смотреть на город, на обычную жизнь, на отношения в семье, на реакции мальчика – главного героя(очень понравилось). Но вот тут режиссер, а возможно даже скорее сценарист(бо все же это издержки именно истории, а не качества фильма) сам себе выстроил ловушку, в которую и угодил. Фильм очень фак-ти-чес-кий. Мы видим массу отдельных, очень интересных, но застывших во времени и пространстве фактов. В фильме нет объединяющей факты истории. История появления учителя, который понял мальчика – тоже не полноценная история, а набор фактов. В ней нет объединяющей движущей силы. В фильме как будто напрочь отсутствует кинетическая энергия. Только потенциальная – наше сочувствие приложенное к сложной ситуации. Но сама ситуация не развивается, она застывшая…
Сейчас попытаюсь показать на примере. Меня зовут Кхан. Потенциальная энергия – Кхан мусульманин, Кхан аутист, Кхан любит Мандиру, смерть Самира. Уже самим этим фактам мы можем сочувствовать, можем лить над ними слезы. Но сами по себе они не развиваются, они могут послужить развитию истории, но сами по себе статичны. То, что делает историю динамичной, развивающейся – движение Кхана к цели, встрече с президентом. Это - метаистория уже сама по себе переполненная кинетической энергией. Но даже внутри этой объединяющей все истории, существует еще множество подъисторий, течений, развивающихся и подталкивающих общую историю – развитие отношений Кхана и его брата, завоевание Мандиры, развитие отношений Самира и его друга, перемены в жизни мусульман после 11 сентября… Собственно, там даже есть лишние истории перегружающие фильм))) но это уже отдельная тема… Как бы то ни было, лишние или важные, но все вместе эти истории не дают фильму застыть, а зрителю заскучать. Что как раз и происходит в Звездочках. Среди мнений, которых я начиталась после просмотра, очень часто встречается, что фильм затянут вначале. Только – нет, он не затянут, просто история стоит на месте, а зрителю не за что зацепиться(кроме сочувствия), чтоб удержать интерес.
В отношениях родителя к мальчику нет развития – есть две статичные точки. Вот отец не понимает, не принимает, злится, мать сочувствуеще любит – первая точка. А вот отец проникся, все понял, осознал(это четко после пламенной речи героя Аамира), мать продолжает сочувствующе любить – вторая точка. Все. Между – никакого движения.
Мальчик – вот он бедный, нищастный, ни кем не понятый, а вот после появления учителя он осознал, что не такой уж он и ламер))) Между могло бы быть движение, бо – да – вроде показано, как учитель учит ученика, потихоньку помогает ему понять себя… но! – вот это все заключено в одной единственной песне, а песни в индийских фильмах все же смотрятся несколько отдельно от фильма, поэтому понимаешь происходящее как факт, но не проникаешься.
Что могло бы заставить историю двигаться. Ну, например, более подробно рассказанная история самого учителя. Если бы учитель переживал историю ученика через воспоминания о самом себе. Но – нет, герой Аамира нам в двух словах касается ее просто в конце своей пламенной речи ученику. И все. Больше ее не вспоминает. Тупик.
Еще очень неплохой историей могла бы стать история старшего брата нашего нищастного малчика – успешного, но так же не принимаемого отцом. Любящего своего младшего брата, но не имеющего сил за него заступиться. Вообще потрясающе бы получилось, бо потенциально можно было бы копнуть здесь очень глубоко. Но – не-а, тут история вообще не получает никакого, даже минимального развития. Тупик.
Но бог с ним, с историями, в принципе весь фильм мог бы объединить один запоминающийся видеоряд, тем более, что предпосылки этому есть, как и есть интересное решение. Динамику фильм мог бы обрести благодаря мечтам самого мальчика – они могли бы стать полетом внутри фильма. Мечты мальчика сняты мультипликационными отрывками вставленными в повествование. И совершенно прекрасно это смотрелось, когда мультипликация была объединена с живыми кадрами. Все эти поезда летающие вокруг головы пацана, тарелки инопланетян… Если бы эта тема получила развитие, то другие бы и не понадобились – достаточно было бы визуальной составляющей, но… тут, как я понимаю, все упирается в деньги. Объединять мультипликацию и художественный фильм настолько качественно, насколько это получилось в той паре эпизодов, которые были сделаны – это дорого стоит. Так что так и повисли эти пара мультипликационных эпизодов в воздухе… в прямом и переносном смысле. Убери их и… НИЧЕГО не изменилось бы. Хорошая, но не получившая свое развитие идея. Снова тупик.
Вот так и выстроен этот фильм – зачатки интересных историй и сплошные тупики.
Ну и ребенок-актер. Он... сделал все что мог. Но вот этот мальчик, который был в этом фильме на костылях, который в Кхане играл маленького Кхана, а в Доне сына героя Арджуна, смог бы больше – только мордашка у него конечно не такая своеобразная, как у выбранного для главной роли в Звездочках. Но он бы компенсировал это лучшей игрой, ваще-та))) В Кхане он произвел на меня неизгладимое впечатление.
И об Аамире личное, не касающееся игры – я убедилась что и внешне он совсем не мое. Мужчины выглядящие в сорок младенцами меня не вдохновляют. У нас это Мягков, Кононов, а вот у них – Аамир. Все ж таки такой тип внешности сильно на любителя.
Как, впрочем, и шнобель Кхана. Это – да.
Резюмирую.
Для индийского фильма, фильм очень неплох. Поднята актуальная тема. Снято крепко. Смотреть можно и нужно. Но… не обязательно))) Если бы я смотрела этот фильм ДО Кхана и Мольбы, возможно он произвел бы более сильное впечатление своим отличием и большей глубиной от стандартных индийских фильмов, но - тут не судьба))) Место в сердце уже занято, да и переворот в мозгах уже случился. Карма.
Из понравившегося – город, жизнь, неплохо показанные реакции ребенка, которого не понимают, и повторюсь – портрет мальчика в конце.
Если хотите заценить игру Аамира – то не по этому фильму, тут заценять какбэ нечего. Не в том смысле, что плохая игра, а просто ему по сценарию нечего было играть.
читать дальшеУ Ритика – Мольба, у Кхана – Меня зовут Кхан, если продолжать этот ряд, для Аамира называют – Звездочки на земле.
Мольба разнесла в пух и прах все мои стереотипы связанные с индийскимкено, Меня зовут исподволь, незаметно но бесследно стер воспитанную СМИ неприязнь к исламу, Звездочки… таких кардинальных изменений в мировоззрении я от них не ждала, но надеялась, что они помогут мне избавиться или хотя бы подправить мое «предвзятое» отношение к Аамиру.
Ну и что, что он не блистал в том интервью, ну и что, что шутки у него примитивные, в конце концов Дженсен тоже не бог весть какой интеллектуал, зато актер от Бога(когда ему не лень и не скучно))). Может и Аамир такой же...
Может быть, канешна… Только для того, чтоб заценить собсна невъебенный талант не тот я выбрала фильм))) И, объективно, это не вина Аамира – это издержки сценария. Все, что от Аамира требовалось по роли – смотреть с сочувствующим видом на нищастное дитя и произнести две пламенные речи – обвинительную родителям и побудительную дите. Все. На этом собсна его роль заканчивалась. Единственный момент, который в общем и целом можно отнести к категории «сыграл» - это в самом конце, когда его персонаж рисует портрет мальчика. Три минуты сосредоточенного выражения ему удались. И это кроме шуток.
Что касается собственно фильма. Не, я не бездушная скотина, да и кем бы я ваще была, если бы меня не тронула история бедного непонятого ребенка. Тронула. Ревела. В строго отведенных местах. Строго отведенные места были выделены крупным шрифтом, обозначены красной стрелкой, рядом с которой мигала надпись «реветь здесь».
Вот это – раздражало. Раздражало, что ревешь не от восхищения, не потому что тебя подвели к этому моменту, вынули всю душу и ты плачешь даже не замечая того, что плачешь – просто переполняющие тебя чувства льются через край… Нет, в Звездочках ты плачешь чисто рефлекторно. Как собачка Павлова. Оп! – ребенка обижают – слезке. Оп! – ребенка не понимают собственные родители – слезке. Оп! – ребенка хоть кто-то понял – слезке… Але-оп! И я на задних лапках.
Чьорт! Вот не очень мне нравится, что выходит почти чисто ругательный пост, бо вот сейчас думая о чем писать дальше – тоже на ум приходят одни недостатки. Поэтому скажу тут, а потом еще в конце – в общем и целом, для индийского фильма, все совсем не так плохо, как могло бы быть. На фоне того же Телохранителя(не говоря о Сингаме) фильм хороший, даже отличный. Его старались снять реалистично(и это удалось… где-то даже слишком, ниже напишу о чем это я))), фильм не без интересных визуальных решений(только вот недожатых – тут думаю в финансы все упиралось), с потрясающим портретом мальчика в конце – очень понравился! Так что, как бы я его не ругала, все равно он из тех, что я бы советовала смотреть, ну а то, что он не пошел лично мне… дык я даже к Мольбе придиралась)))
Ладно, дальше о моих впечатлениях.
Про реалистичность. Фильм постарались сделать реалистичным(ну, насколько вообще может быть реалистичным индийский фильм))) и это огромный плюс. Очень интересно смотреть на город, на обычную жизнь, на отношения в семье, на реакции мальчика – главного героя(очень понравилось). Но вот тут режиссер, а возможно даже скорее сценарист(бо все же это издержки именно истории, а не качества фильма) сам себе выстроил ловушку, в которую и угодил. Фильм очень фак-ти-чес-кий. Мы видим массу отдельных, очень интересных, но застывших во времени и пространстве фактов. В фильме нет объединяющей факты истории. История появления учителя, который понял мальчика – тоже не полноценная история, а набор фактов. В ней нет объединяющей движущей силы. В фильме как будто напрочь отсутствует кинетическая энергия. Только потенциальная – наше сочувствие приложенное к сложной ситуации. Но сама ситуация не развивается, она застывшая…
Сейчас попытаюсь показать на примере. Меня зовут Кхан. Потенциальная энергия – Кхан мусульманин, Кхан аутист, Кхан любит Мандиру, смерть Самира. Уже самим этим фактам мы можем сочувствовать, можем лить над ними слезы. Но сами по себе они не развиваются, они могут послужить развитию истории, но сами по себе статичны. То, что делает историю динамичной, развивающейся – движение Кхана к цели, встрече с президентом. Это - метаистория уже сама по себе переполненная кинетической энергией. Но даже внутри этой объединяющей все истории, существует еще множество подъисторий, течений, развивающихся и подталкивающих общую историю – развитие отношений Кхана и его брата, завоевание Мандиры, развитие отношений Самира и его друга, перемены в жизни мусульман после 11 сентября… Собственно, там даже есть лишние истории перегружающие фильм))) но это уже отдельная тема… Как бы то ни было, лишние или важные, но все вместе эти истории не дают фильму застыть, а зрителю заскучать. Что как раз и происходит в Звездочках. Среди мнений, которых я начиталась после просмотра, очень часто встречается, что фильм затянут вначале. Только – нет, он не затянут, просто история стоит на месте, а зрителю не за что зацепиться(кроме сочувствия), чтоб удержать интерес.
В отношениях родителя к мальчику нет развития – есть две статичные точки. Вот отец не понимает, не принимает, злится, мать сочувствуеще любит – первая точка. А вот отец проникся, все понял, осознал(это четко после пламенной речи героя Аамира), мать продолжает сочувствующе любить – вторая точка. Все. Между – никакого движения.
Мальчик – вот он бедный, нищастный, ни кем не понятый, а вот после появления учителя он осознал, что не такой уж он и ламер))) Между могло бы быть движение, бо – да – вроде показано, как учитель учит ученика, потихоньку помогает ему понять себя… но! – вот это все заключено в одной единственной песне, а песни в индийских фильмах все же смотрятся несколько отдельно от фильма, поэтому понимаешь происходящее как факт, но не проникаешься.
Что могло бы заставить историю двигаться. Ну, например, более подробно рассказанная история самого учителя. Если бы учитель переживал историю ученика через воспоминания о самом себе. Но – нет, герой Аамира нам в двух словах касается ее просто в конце своей пламенной речи ученику. И все. Больше ее не вспоминает. Тупик.
Еще очень неплохой историей могла бы стать история старшего брата нашего нищастного малчика – успешного, но так же не принимаемого отцом. Любящего своего младшего брата, но не имеющего сил за него заступиться. Вообще потрясающе бы получилось, бо потенциально можно было бы копнуть здесь очень глубоко. Но – не-а, тут история вообще не получает никакого, даже минимального развития. Тупик.
Но бог с ним, с историями, в принципе весь фильм мог бы объединить один запоминающийся видеоряд, тем более, что предпосылки этому есть, как и есть интересное решение. Динамику фильм мог бы обрести благодаря мечтам самого мальчика – они могли бы стать полетом внутри фильма. Мечты мальчика сняты мультипликационными отрывками вставленными в повествование. И совершенно прекрасно это смотрелось, когда мультипликация была объединена с живыми кадрами. Все эти поезда летающие вокруг головы пацана, тарелки инопланетян… Если бы эта тема получила развитие, то другие бы и не понадобились – достаточно было бы визуальной составляющей, но… тут, как я понимаю, все упирается в деньги. Объединять мультипликацию и художественный фильм настолько качественно, насколько это получилось в той паре эпизодов, которые были сделаны – это дорого стоит. Так что так и повисли эти пара мультипликационных эпизодов в воздухе… в прямом и переносном смысле. Убери их и… НИЧЕГО не изменилось бы. Хорошая, но не получившая свое развитие идея. Снова тупик.
Вот так и выстроен этот фильм – зачатки интересных историй и сплошные тупики.
Ну и ребенок-актер. Он... сделал все что мог. Но вот этот мальчик, который был в этом фильме на костылях, который в Кхане играл маленького Кхана, а в Доне сына героя Арджуна, смог бы больше – только мордашка у него конечно не такая своеобразная, как у выбранного для главной роли в Звездочках. Но он бы компенсировал это лучшей игрой, ваще-та))) В Кхане он произвел на меня неизгладимое впечатление.
И об Аамире личное, не касающееся игры – я убедилась что и внешне он совсем не мое. Мужчины выглядящие в сорок младенцами меня не вдохновляют. У нас это Мягков, Кононов, а вот у них – Аамир. Все ж таки такой тип внешности сильно на любителя.
Как, впрочем, и шнобель Кхана. Это – да.

Резюмирую.
Для индийского фильма, фильм очень неплох. Поднята актуальная тема. Снято крепко. Смотреть можно и нужно. Но… не обязательно))) Если бы я смотрела этот фильм ДО Кхана и Мольбы, возможно он произвел бы более сильное впечатление своим отличием и большей глубиной от стандартных индийских фильмов, но - тут не судьба))) Место в сердце уже занято, да и переворот в мозгах уже случился. Карма.
Из понравившегося – город, жизнь, неплохо показанные реакции ребенка, которого не понимают, и повторюсь – портрет мальчика в конце.
Если хотите заценить игру Аамира – то не по этому фильму, тут заценять какбэ нечего. Не в том смысле, что плохая игра, а просто ему по сценарию нечего было играть.
Ага, а дали Шаху, и не один раз, он Аамира с Салманом почти все время обходил)))) Плюс церемонии вести кому-то надо, а тут Шаху равных нет, с кем бы в паре он это не делал. А если Шах ведет церемонию, а награждают Аамира, наш то как дите, в следующий раз сами ведите со своим Аамиром. Не, а если серьезно, то зависть терзает господина перфекциониста, тока он ее маскирует хорошо.
Я так нисмагу
Не, как Звездочки так посмотрела, а там ишо и Рани с Катриной, опять же психологический триллер, а вдруг - шедевр, а кто отзыв писать будет?
Ну и про личные качества Салмана. Пока не было известно о его болезни, стока скандалов вокруг него было: и девушек он своих бил (даже публично), и прессе хамил (куда там Шаху), и машиной своей какого-то бродягу насмерть сбил (замяли дело, патаму как звезда, а ваще там тюремный срок светил), и на охоте какую-то редкую животинку, вымирающий вид, забраконьерил. Да, какие-то срывы можно объяснить его болезненным состоянием, но картинка вцелом, мама не горюй.
Так, что как личность, Салман тот еще ... Кто-то из фанов Вивека (чью карьеру Салман похерил), как-то саркастично заметил, что благотворительность Салмана - это попытка отмолить свои прегрешения. Не знаю сколько правды в этом всем, но выглядит ооочень нелицеприятно.
Похоже индийцы как и мы, дурное и больное дите любят больше, чем нормальное и здоровое.
Шаха мы любим и без сравнений, он в плане этики, почти безупречен, а там где накосячит, мы ж всегда найдем оправдание, он похоже и правда шаманит!
Тут небольшой нюанс....Гаджини был более или менее раскрученный римейк римейка , а Поиск пока темная лошадка , хотя на ААмира однозначно пойдут! Вот мы тут прогнозируем , а все может оказаться совсем не так , ну да поживем увидим! Вон у Шахида море фанов, а последний фильм провалился.
РМВ, ты неимоверно крута!
Я тоже , я тоже крутая.....тоже собираюсь смареть , нада же сравнить с тем , че там конкуренты наваяли!
Ну и про личные качества Салмана.
Все это я тоже краем уха слышала и ни в коем случае его не оправдываю )))) да чего греха таить и у нашего приводы в участок были и с прессой по молодости скандалил, )))) слава Богу этим все и ограничилось
Наткнулась на перевод вот такой интересной статьи , если еще не видели...
Перевод вот здесь , в конце страницы.))))
если получица и -Tehhi-, уговорим.))))
Вау. Вот так и совращаются невинные души. Сначала они меня на крикет раскрутили, теперь вот Аамира подбивают глянуть, и что дальше??? Запомнить цвета индийского флага??? Изверги!
Вон у Шахида море фанов, а последний фильм провалился.
Да ну как сказать море... На индии в обсуждении одна написала в теме фильма - не помню в какой связи - но как раз в отношении фанов, что типа у Кханов большие фэндома и куча фанатов, вот Шахиду и трудно пробиться... Только я ж тут типа свидетель, что не при чем фанаты и фэндома. Если есть чем - без фанатов и фэндомов пробьешься. Кхан ведь меня взял натуральной осадой. Не хотела, сопротивлялась - а ничего не помогло. То есть, когда есть - оно есть. А у Шахида значит просто чего-то не хватает - я ведь его видела и нигде не торкнуло, ни за что не зацепилось. Даже более того, осталось ощущение... как будто в блюде не хватает остроты. Вроде и вкусно, но... пресно. Вот так.
Но опять же с другой стороны мы все узнаем из прессы . которой мы же сами не очень то и доверяем!
Вот она - диалектика!
Неа, цвета флага можешь не запоминать, так и быть
Вот она - диалектика
Да, мне стыдно, это политика двойных стандартов.
но про Шаха таких вещей не писали никогда)))), все его косяки - детские шалости по сравнению...
А вот если бы мы были изверги, то подбивали бы тебя на Салмана с Катей смареть, так шо мы еще не совсем обнаглели!!!
Нет! Только не это!!!
А про Шахида, на мой взгляд "сладкий" мальчик, и большой вопрос если бы у него была другая фамилия, был бы он актером вообще.)))
Иди на фег. Нихачу знать хинди!!!!!!!!!!!! Не уговорите!!!!!!!!!!!!!!!! Блин.
Все, все, все, не хочешь знать - не будешь знать.)))) Шах и по английски прекрасно говорит!
Ыыыыыыыыыыы!!!!!!!!! РМВ,
(а сама уже давно прислушиваюсь к языку, выявляю закономерности построения фраз)))))) Это пипец.
Шах и по английски прекрасно говорит!
Да!